Apple удалила ролики серии Genius

Похоже Apple отказалась от идеи развития новой рекламной серии Genius, которую запустила совсем недавно. Как вы помните по сюжету каждого из видеороликов молодой парень в фирменной майке и с бэйджиком — гений из магазина Apple Store, дает советы пользователям компьютеров Mac.

Веселый парнишка

Вчера Apple удалила все три ролика не только со своего канала на YouTube, но и со страниц официального сайта. Перед этим (сразу по завершении Олимпиады) компания приняла решение прекратить трансляцию рекламы на государственных каналах США. Что это может значить? В компании признали провальную задумку новой серии и решили отказаться от ее развития?

По заявлениям рекламного агентства Apple, ролики эти были предназначены лишь для демонстрации на протяжении Олимпийских игр, сообщает Macrumors. Они оставались на сайте Apple и на официальном канале Apple на YouTube в течение всей Олимпиады, но после ее завершения были удалены.

Напомню вам о последнем сравнении рекламных роликов Google Nexus и Genus, которое проводила компания Ace Metrix. По результатам проведенного исследования оказалось, что реклама планшета Google выглядела все же убедительнее в сравнении с роликами Apple.

Более того, общее отношение интернет-пользователей к новой серии вряд ли вызывает оптимизм у Apple. Даже многие наши читатели высказывались отрицательно о новой рекламе и сравнивали ее со ставшей исторической серией Get a Mac. Это была веселая, увлекательная и действенная реклама и именно этого, по-видимому не хватает в роликах из новой серии, которая окончила свое существование так и не успев толком получить развитие.

Вы тоже считаете, что реклама у Apple вышла неудачной?