Apple редко радует нас всевозможными видеоинструкциями и советами, рассказывающими об особенностях того или иного нововведения. Им в Купертино предпочитают короткие, но запоминающиеся рекламные ролики, желательно с участием приглашенной звезды вроде Дрейка или Тейлор Свифт. Однако на этот раз маркетологи компании решили иначе. По их мнению, приложение Apple Music в iOS 10 достойно быть исключением, а потому в наглядной форме объяснили, как именно мы должны пользоваться свалившейся на нас функциональностью.
Новая реклама iPhone 7 с воздушными шарами
В последнее время мне очень нравится следить за рекламой продуктов компании Apple. Она сильно выделяется среди других рекламных роликов и отличается красотой и ненавязчивостью. Рекламные ролики iPhone 7 мне нравятся особенно, и недавно компания опубликовала новый ролик, который называется Balloons. Компания рекламирует свой новый смартфон, но ролик рассказывает о возможностях, которые доступны всем пользователям iOS 10.
Новые рекламные ролики iPhone 7, iPhone 7 Plus и Apple Watch Series 2
Продажи iPhone 7 и iPhone 7 Plus уже стартовали в США и некоторых европейских странах. На этой неделе продажи начнутся в России. Вы уже готовы? А может быть, вы еще не уверены в том, что вам нужны новые устройства от Apple? Для того чтобы помочь вам принять решение, Apple выпустила еще немного рекламных роликов iPhone 7, iPhone 7 Plus и Apple Watch Series 2.
Руководители Apple снялись в рекламе Apple Music
Это лучшая реклама Apple из тех, что компания выпустила за последний год. Она посвящена музыкальном сервису Apple Music, и она прекрасна благодаря Джеймсу Кордену из Late Late Show, ведущему Carpool Karaoke, шоу, в котором побывал даже Тим Кук. Именно Корден является главным действующим лицом, несмотря на то что в ролике снялись руководители компании Apple: Джимми Айовайн, Эдди Кью и Бозома Сент-Джон.
#Опрос: Ваше отношение к рекламе
Не секрет, что AppleInsider.ru никогда не брал, не берет и не будет брать деньги со своих пользователей. Еще при становлении проекта мы приняли решение, что работу редакции, администраторов, дизайнеров, программистов, аренду помещений, закупку компьютеров, оборудования, видеокамер, света и моющих средств для полов будут оплачивать рекламодатели, желающие донести информацию о своем продукте до нашей аудитории. Я прошу вас уделить пару минут своего времени и ответить на два простых вопроса, которые помогут нам выстроить оптимальную работу между всеми действующими лицами нашего «романа» под названием AppleInsider.ru.
Microsoft высмеяла Apple за рекламу iPad Pro
Смех – лучшее оружие в борьбе за потребителя, решили маркетологи компании Microsoft и представили «на-гора» сатирическую пародию на рекламный ролик iPad Pro. Редмондская короткометражка, изобилующая разного рода придирками и выпадами, словно играючи демонстрирует превосходство гибрида Surface Pro 4 над профессиональным планшетом от Apple. Съязвить поострее оказалось бы не под силу даже Samsung.
Читать далее ...Google спасет владельцев 16-гигабайтных iPhone
«Выжить» на iPhone с 16-гигабайтным накопителем можно, решила знаменитая корпорация из Маунтин-Вью и представила наглядное тому подтверждение. Им стал новый рекламный ролик компании, посвященный приложению Google Фото и извечной проблеме недостатка свободной памяти. Неужели переплачивать и правда не имеет смысла?
Apple опубликовала новую рекламу, посвященную семье
Каждый день на iPhone снимается так много фотографий! Apple может никогда не завершать свою популярную рекламную кампанию. Кажется, она и не планирует, по крайне мере в ближайшее время. Уж слишком часто появляются новые постеры и видео. Самый свежий ролик называется «The Human Family», и он уже доступен на YouTube-канале компании Apple.
iBooks расскажет о книгах в Instagram
Apple продолжает экспериментировать с продвижением своих продуктов и сервисов в социальных сетях. В Twitter есть и аккаунт службы поддержки, и страничка App Store. В Instagram активно продвигался iTunes, там можно было встретить рекламу iPhone, а теперь Apple расскажет о книгах в этой социальной сети с помощью аккаунта их сервиса iBooks. Последние публикации посвящены книгам о волшебнике Гарри Поттере.
«Снято на iPhone»: четыре новых видео
«Снято на iPhone» — невероятно успешная рекламная кампания Apple. Представители компании отбирают снимки и видео, сделанные пользователями iPhone, и демонстрируют их общественности. На этой неделе Apple опубликовала четыре новых ролика и представила их авторов, подобрав подходящую музыку. Наверняка авторы видео польщены выбором компании Apple.