Apple держится на преданности

Девушка увлеченно погружена в работу с Apple iPad

Маркетинговая фирма ClickFox изучает потребительское поведение более, чем 400 миллионов пользователей. В настоящее время фирмой были опубликованы результаты ее исследований, касающиеся вопроса лояльности потребителей тем или иным брендам. Apple отмечена в числе тех брендов, без которых многие люди не могут обходиться.

Девушка с iPad

Результаты исследования показывают, каким компаниям и отраслям потребители преданы в наибольшей степени. Кроме того, были выявлены основные факторы, влияющие на лояльность потребителей.

20% респондентов отметили, что не могут обходиться без Apple. Среди брендов, к которым потребители проявляют наибольшую лояльность, отмечены также Coca-Cola, Google и Amazon. 58% потребителей отмечают, что они преданы компаниям, предлагающим напитки и продукты питания. Технологические компании и разработчики гаджетов не сильно уступают пищевой отрасли. Лояльность к технологическим компаниям проявляет 51% респондентов. Следом идут поставщики товаров для здорового образа жизни и фитнес-центры (44%) и лишь затем операторы беспроводной связи (43%).

Глава ClickFox Марко Пачелли (Marco Pacelli) считает, что качество и сервис способны повысить лояльность. Перед потребителем ежедневно стоит непростой выбор: отдать предпочтение именитому бренду или сэкономить. Иными словами, человек может отдать предпочтение репутации компании или цене на товар или услугу.

Теперь рассмотрим методы, при помощи которых были получены эти интереснейшие результаты. С 7 по 19 марта 427 потребителям было предложено ответить на десять вопросов, чтобы выяснить, к каким компаниям они наиболее лояльны и какие факторы способны повлиять на их предпочтения.

Источник: Macnews.com, Leonardsipes.com