Apple стала лидером роста розничной торговли в США в первом квартале 2011 года

В первом квартале 2011 года Apple была лидером роста розничной торговли в США. Доля Apple составила 20% от роста всей розничной торговли США за три месяца.

Apple стала лидером роста розничной торговли в США в первом квартале 2011 года. Фото.

Эксперт по розничной торговле Дэвид Берман (David Berman) сообщил ежедневному изданию USA Today, что считает успех Apple «ошеломляющим». В первом квартале, который закончился в марте, продажи Apple в США выросли на 80% и принесли компании $4.6 млрд.

В статье, опубликованной в среду, отмечается:

«Согласно отчету Бермана (Berman), продажи в США среди розничных торговцев, включая торговцев автомобильными деталями, Интернет-компании и Интернет-магазины, выросли до $23.2 млрд. в первом квартале текущего года. Самый большой рост после Apple наблюдается в Amazon.com и сети супермаркетов Wal-Mart».

На протяжении первых трех месяцев 2011 года розничная торговля Купертино возросла на 32%, а доход от продажи компьютеров Mac через магазины увеличился на 90%. Прибыль от розничных магазинов составила $3.18 млрд., и по сравнению с прошлым годом возросла на 90%.

В то время как основную часть доходов от розничной продажи Apple получает в США, где находится большинство магазинов, выход компании на международный рынок играет все большую роль. В последнем квартальном отчете отмечалось, что продажи в магазинах Apple в других странах сейчас превышает средний уровень продаж в магазинах США.

В 2011 году компания планирует открыть в общей сложности 40 новых магазинов, ¾ которых будут находиться за пределами США. Одним из них станет новый, большой двухэтажный флагманский магазин в Гонконге.

В то время как выход на международный рынок стал одним из приоритетов Apple, компания также строит планы насчет магазинов в США. Флагманский магазин на Пятой Авеню в Нью-Йорке сейчас на этапе реконструкции. Купертино потратила более $6.7 млн. долларов, чтобы заменить огромный, 10-метровый стеклянный куб, который служит входом в подземный магазин.

Тот факт, что Apple является лидером роста розничной торговли в США, кажется логичным, так как 2011 год стал для магазинов компании годом преодоления различных рубежей. В мае Apple отпраздновала десятую годовщину розничной торговли, установив в магазинах интерактивные дисплеи iPad, чтобы представлять информацию о своих продуктах, их ценах и функциях.

Огромным успехом розничной торговли компания обязана Рону Джонсону (Ron Johnson), который в июне объявил о своем уходе. Он стал новым президентом и исполнительным директором американской сети универмагов J.C. Penney. Купертино сейчас «активно ищет» замену Джонсону (Johnson).

Но он стал не единственным, кто обеспечил успех розничной торговли Apple. В недавнем сообщении The Wall Street Journal отмечалось, что генеральный директор компании Стив Джобс (Steve Jobs) также уделяет особое внимание розничной торговле и даже «внимательно изучал проекты» будущих магазинов Apple, находясь в больнице на операции по пересадке печени.

Источник: appleinsider.com