В Рождество число iOS и Android активаций выросло на 353%

За несколько дней рождественских выходных количество активаций устройств на базе платформ Apple iOS и Google Android резко выросло – на 353% по сравнению со средним числом активаций в начале декабря 2011.

flurry

В течение 20 первых дней декабря этого года, по подсчетам аналитической компании Flurry, ежедневно активировалось в среднем около 1.5 миллиона новых мобильных устройств. Но в день Рождества, 25 декабря 2011, было зафиксировано 6.8 миллионов активаций новых iOS и Android-девайсов, что на 353% выше среднего.

Предыдущий рекорд, зафиксированный аналитиками Flurry, относится к Рождеству прошлого года, тогда было активировано около 2.8 миллионов устройств. Нетрудно подсчитать, что в этом году рекорд был побит более, чем двукратным ростом числа активаций (около 140% роста).

Результаты Flurry, по словам Питера Фараго (Peter Farago), вице-президента компании, основаны на данных, получаемых при помощи специального аналитического ПО, которое практически со 100%-ной вероятностью фиксирует число мобильных устройств, активируемых ежедневно.

Количество загруженных приложений пользователями iOS и Android-устройств также выросло в рождественский день – почти на 125%, и достигло 242 миллионов. В течение 20 предыдущих дней декабря ежедневно в среднем скачивалось около 108 миллионов приложений для обеих мобильных платформ.

Статистика Flurry также показывает, что с существующими темпами посещения и пользования Apple App Store к концу 2011 года общее число скачиваний составит 10 миллиардов раз. Получится, что в текущем 2011 году было скачано столько приложений, сколько в 2008, 2009 и 2010 годах вместе.

У конкурентного рынка Google Android Market свои рекорды 2011 года. По состоянию на конец мая 2011 число скачанных приложений составляло около 3 миллиардов, а на конец декабря оно может вырасти до 10 миллиардов закачек.

Ранее в этом месяце аналитики Flurry писали, что приложения iOS приносят на 300% больше доходов по сравнению с приложениями Android. Это означает, что на каждый доллар, полученный от продаж iOS-приложений, приходится около 24 центов, полученных от продаж Android-приложений.

Что касается активаций, то вице-президент Google Энди Рубин (Andy Rubin) на прошлой неделе говорил, что сейчас ежедневно активируется около 700 тысяч Android-устройств. Со стороны Apple цифры ежедневного числа активаций iOS-устройств не звучало, но компания объявляла (во время оглашения финансовых итогов сентябрьского квартала), что на тот момент было продано более 250 миллионов iOS-устройств в целом.

Источник: appleinsider.com

Android или iPhone