Apple смягчает правила подписки внутри приложений

На этой неделе Apple пересмотрела свои правила о подписке внутри приложений, и больше не требует, чтобы цена подписки внутри iOS – приложений была равной или меньшей, чем на внешнем ресурсе.

Apple смягчает правила подписки внутри приложений. Фото.

По старым правилам Apple требовала, чтобы цена подписки на контент за пределами App Store (от суммы которой Apple не забирает 30% стоимости), была не меньше цены, предложенной внутри приложения.

Но, как в этот четверг заметил MacRumors, новые правила App Store Review Guidelines, оглашенные в рамках WWDC 2011, несколько смягчились – теперь Apple не требует идентичности цены, а согласна на то, чтобы в приложении просто не было кнопки или внешней ссылки на покупку аналогичного контента на внешних ресурсах.

Изменения, скорее всего, нужно понимать так, что контент – провайдерам, Amazon в частности, которые продают электронные книги через интернет – магазины для их чтения в приложении Kindle, теперь не обязательно до 30 июня приводить свои цены в соответствие требованиям Apple. По прежним правилам, Amazon пришлось бы уравнять цены на контент в приложении Kindle с ценами на аналогичный контент в App Store, хотя во втором случае в цену было бы заложено 30% комиссионных Apple.

В этом феврале, как только были обнародованы правила подписки и покупки внутри приложений App Store, Apple объявила, что до 30 июня все утвержденные приложения должны быть приведены в соответствие новым правилам. То есть, либо до конца месяца в приложениях Amazon Kindle, Nextlix или Hulu+ добавляется кнопка «Купить» и 30% от цены покупки отходит Apple, либо приложение удаляется из App Store.

Новые правила Apple, подробно изложенные в п.11.14 App Store Review Guidelines, дают понять, что одобренные iOS – программы «могут читать или проигрывать утвержденный контент (журналы, газеты, книги, аудио, музыку и видео), подписанный или купленный вне приложения» при условии отсутствия ссылки на покупку того же контента в другом месте по более низкой цене. Apple ничего не будет получать со стоимости одобренного контента в случае его покупки или подписки за пределами приложения.

Apple изменила правила вслед за решением одного авторитетного контент – провайдера, Financial Times, создать оптимизированный HTML5 – вебсайт, вместо того, чтобы соглашаться на правила Apple и отдавать ей 30% доходов от подписки. Предлагая свои продукты непосредственно в веб-браузере Safari, издатели могли бы сэкономить 30% их стоимости, которые пришлось бы отдать в случае предложения подписки через App Store.

Приложение Financial Times было названо в числе лучших на конкурсе Apple Design Awards в рамках WWDC 2010. Приложение для iPad признали лучшим ПО для iOS по дизайну, техническому совершенству, инновационности, качеству, технологии принятия и исполнения.

Источник: appleinsider.com