Apple снова лидирует по степени удовлетворенности потребителей

Apple в восьмой раз заняла верхнюю строчку в докладе ASCI (The American Customer Satisfaction Index) о степени удовлетворенности потребителей в США, сообщает Mac Rumors. Как выяснилось, американская компания со штаб-квартирой в Купертино (Cupertino) опередила своего ближайшего конкурента на 9 пунктов. По данным ASCI, 87 процентов опрошенных выразили удовлетворение по поводу качества продуктов и услуг, произведенных и оказываемых Apple.

Apple снова лидирует по степени удовлетворенности потребителей. Фото.
По словам Класа Форнелла (Claes Fornell), основателя ASCI и автора доклада The Satisfied Customer: Winner and Losers in the Battle for Buyer Preference (Удовлетворенный покупатель: Победители и проигравшие в битве за симпатию покупателей), Apple сумела сохранить лидирующие позиции на рынке и завоевать сердца многих пользователей, так как она всегда стремится к инновации и диверсификации своих продуктов и услуг. Другими словами, Apple постоянно пытается открыть для себя новые направления и это качество импонирует конечным пользователям.

Напомним, что в прошлом году Apple тоже заняла первое место в докладе ASCI, но тогда она показала более скромные результаты: 86% против 87%. Кстати, это уже третий раз, когда американская компания опередила своего ближайшего конкурента на 9 пунктов.

Источник: MacRumors.com