Тим Кук заступается за покупателя

Историй, о том, как кто-то обращался в техподдержку Apple, очень много. Взять хотя бы эту, где мы возвращали деньги за купленное в App Store приложение. И большинство обратившихся остаются довольны тем, как техподдержка оказала им помощь. Такое отношение к своим пользователям явлется одной из причин того, что Apple на сегодняшний день далеко не «средняя» компания. Один из читателей 9to5mac поделился с порталом своим опытом общения с Apple.

Тим Кук

Тим Кук, продолжающий традицию Стива Джобса отвечать на письма «простых смертных», обратил внимание на просьбу читателя, в результате чего американский сотовый оператор AT&T был вынужден сделать исключение из правил.

Читатель собрался переезжать из США в Канаду для того, чтобы продолжить свою работу. В качестве телефона он решил использовать свой iPhone 3GS (заблокированный на оператора AT&T) в сетях канадского оператора. Со стороны AT&T на просьбу разблокировать телефон последовал отказ и совет обратиться в Apple. В Apple читателю посоветовали обратиться снова в AT&T, потому что разблокировку телефона может осуществить только оператор. В поддержке оператора бедняге дали совет: — «Сделайте джейблрейк и никаких проблем!». Огорченный такими положением дел, читатель 9to5mac сел писать письмо «на самый верх», Тиму Куку.

И хотя читатель так и не получил ответа от самого Кука, с ним связались представители AT&T, сказав, что по поводу его письма с ними связался Тим Кук и потребовал разблокировать телефон. После подтверждения IMEI-идентификатора устройства, представитель AT&T посоветовал подключить телефон к iTunes, чтобы завершить разблокировку. Также, читателю объяснили, что оператор сделал для него исключение. Через некоторое время позвонил и помощник Тима Кука, чтобы узнать, все ли хорошо и разблокировал ли оператор телефон.

В середине рабочего дня моя жена присылает мне e-mail — «Помощник Кука звонил, спрашивал, разблокировал ли AT&T твой телефон. С чего это Тим Кук интересуется твоим телефоном!?»

А вот и полное письмо расстроенного читателя Тиму Куку:

Привет, Тим!

Мы всей семьей пользуемся техникой Apple. Все мои дети используют iPod Touch, iPhone, iPad и iMac. Наш телевизор — это 27-дюймовый iMac. Мои дети общаются с бабушкой по Skype с нашего iMac. Все наши компьютеры — Mac (у нас их 4). Apple изменила нашу жизнь в лучшую сторону!

Компания, в которой я работаю, на несколько лет отправляет меня в командировку в Канаду.В iPhone 3GS моей жены только что истек срок контракта с AT&T, и я купил ей iPhone 4. Когда я взял ее 3GS и связался с AT&T по вопросу использования телефона с другим оператором, начались проблемы.

Сначала в AT&T мне сказали, что они не могут разблокировать телефон, чтобы я мог использовать сим-карты других операторов. Я позвонил в Apple и меня отправили обратно к AT&T. Там мне посоветовали взломать телефон. Но я не хочу делать джейлбрейк! Меня все устраивает. Я еще несколько раз звонил и туда, и туда, однако безуспешно. Тим, ты — последняя надежда.

Мне нравится Apple, независимо от того, как решится этот вопрос. Но я уже заплатил 600 с лишним долларов за телефон (включая плату по контракту) и хотел бы им нормально пользоваться.

Источник: 9to5mac.com

Тим Кук