Сервис «Рамблер-Касса» объявил о поддержке приложения Passbook

Пару дней назад мы с вами уже пытались обсудить возможность работы приложения Passbook на российском рынке. Тогда тема называлась так: Passbook в России: невозможное возможно? — теперь, из этой темы можно смело выкидывать вопросительный знак. Ответ есть: возможно. И то, что это возможно, нам доказал известный российский сервис «Рамблер-Касса».

Сервис «Рамблер-Касса» объявил о поддержке приложения Passbook

Сервис «Рамблер-Касса» официально объявил о поддержке приложения Passbook, которое будет доступно всем пользователям, которые обновятся до iOS 6.

Вот, что пишет в своем Facebook Владислав Крейнин, директор по маркетингу объединенной компании «Афиши» и «Рамблера»:

Наверняка многие помнят, что сегодня Apple презентуют iPhone 5, а также в ближайшие дни выйдет в паблик новая версия операционной системы – iOS 6.

В числе всяких новинок, в iPhone 5 и в iOS 6 появляется приложение Passbook. Это такая универсальная «билетница», которая позволяет хранить в одном месте подтверждения всех важных интернет-покупок и броней — купонов, электронных авиабилетов, броней гостиниц, электронных билетов в кино и на концерты и так далее.

Обычно, российские сервисы интегрируются с такими приложениями значительно позже официального релиза. Но мы в «Рамблер-Кассе» (kassa.rambler.ru) решили сделать интеграцию заранее. Так что наши пользователи, которые обновят себе прошивку или купят iPhone 5, сразу же смогут отправлять в свой Passbook билеты, купленные в «Кассе» (в вебе, с мобильного, из приложения «Афиши», на «Яндекс.Афише» или «Кинопоиске» – в общем, везде, где «Рамблер-Касса» продает билеты).

Passbook

Честно говоря, мы все очень приятно удивлены такому событию. Сказать, что мы рады тому, что отечественные компании так быстро интегрируют свои сервисы с такими приложениями, как Passbook — это не сказать ничего.

Возможно, что вы никогда и не пользовались и не будете пользоваться сервисом «Рамблер-Касса» (хотя теперь и появился хороший повод начать ей пользоваться), но дело совсем не в этом. Хочется верить, что подобным действием, объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» подаст пример остальным российским компаниям, которые тоже не замедлят с интеграцией в Passbook своих сервисов.

Пожалуй, если все компании начнут работать так оперативно, то и Apple будет обращать на Россию куда больше внимания, как думаете?