За: название нового iPad гениально

Аргументы против названия нового iPad мой тезка Илья Хель предоставил вам, уважаемые читатели, вот здесь. Я же в свою очередь предлагаю найти положительные стороны в этом вопросе, который сразу после анонса «нового iPad» вызвал бурные дискуссии, и уравнять чаши весов. Итак, поехали!

iPad

iPhone, iPhone 3G, iPhone 3GS, iPhone 4, iPhone 4S: эти названия прекрасно нам знакомы. Мы знаем, в чем заключаются сходства этих смартфонов, а в чем различия, и почему каждый из них был назван именно так. Apple iPad назывался по такой же схеме, ровно до того момента, пока не был выпущен просто новый iPad. Мы все надеялись увидеть iPad 3, конечно, ведь это было бы вполне логично, судите сами: iPad, iPad 2 и iPad 3. Как же мы ошибались. Фил Шиллер решил нас удивить, и, честно говоря, удивление — это было последнее, что я почуствствовал: я, наверное, как и вы, до последней секунды презентации ждал, что вот-вот нам откроют название нового устройства. Однако же, все оказалось проще. Название не стали утаивать и показали сразу же, только не все поняли, что именно это и есть название. Новый iPad.

Apple выпускает продукты для широкой аудитории. Apple в прошлом году продала 37 миллионов своих смартфонов, и я сомневаюсь, что все эти 37 миллионов покупателей — технически подкованные люди. Большинство покупателей Apple — это обычные люди, они не вчитываются в технические характеристики покупаемых устройств, их день не начинается со сбора свежих новостей со всех технических блогов, они просто хотят купить крутой девайс, который просто работает. А еще удивительно то, что многие не знают названий смартфонов из линейки iPhone. Многие называют iPhone 3GS просто «третьим» или, например, iPhone 4 широко известен в массах как «4G». Даже iPhone 4S некоторые называют «пятым». Нам-то названия прекрасно понятны, а вот многие, кто не хочет заморачиваться, просто-напросто путаются.

Другие, вернее сказать, остальные производители вроде Samsung или HTC выбрали совершенно иной способ названия своих продуктов, видимо, надеясь, что имена длиной в несколько строк удивят покупателя и заставят его немедленно расстаться с деньгами. Samsung Galaxy SII Epic 4G Touch. Класс. HTC изменили курс в сторону упрощения, Nokia возвращается к цифрам, у LG их «оптимусов» не перечесть. Нужно, чтобы имена были простыми, покупатель не должен тратить время на то, чтобы наизусть выучить название своего телефона.

Назвав новый iPad просто «iPad», Apple теперь может быть уверена, что когда покупатель зайдет в Apple Store, он задаст простейший вопрос: «А новый iPad есть?». Не нужно запоминать номер модели, уже не запутаешься в названиях. Все просто: iPad. Да и работникам магазина теперь тоже стало гораздо проще расшифровывать, что же все-таки покупатель хочет. Работая в прошлом в офисе одного из сотовых операторов, я первым делам пытался узнать, что же все-таки покупатель хочет. Большинство из них ничего не понимало в технике и, соответственно, толком не могли выразить свои мысли. Apple не даст своим покупателям запутаться.

Далее. Такое название прекрасно подходит и тому как называются остальные продукты компании. Нет никаких iMac 9 или MacBook Pro 3. Есть имя продукта, есть его поколение. Для покупателей, не желающих озадачиваться проблемой выбора, это огромный шаг вперед со стороны Apple. Просто представьте, сколько разных iMac появилось с того момента, когда Стив Джобс вернулся в Apple? Они не были похожи внешне, но и покупатели тоже не путались из-за отсутствия нового имени! Находясь в магазине, они просто просили «новый». Вот честно, я буду счастлив, если следующий iPhone будет просто «новый iPhone».

Но все-таки для внесения некоторой ясности в формах предзаказа и доставки Apple называет новый планшет iPad (3rd gen), как в принципе и все остальные свои продукты. А что думаете вы? Какие аргументы вам больше по душе — за или против? Как вам новое название? Поделитесь своим мнением в комментариях ниже.

По материалам: todaysiphone.com