[Рецензия] Гай Кавасаки. «Революционный продукт. Как создать и вывести на рынок»

Если вы интересуетесь компанией Apple не только как создателем iPhone и iPad, но и как компанией, устроившей настоящую революцию в компьютерной отрасли, то вам наверняка знакомо имя Гая Кавасаки — главного «евангелиста» Macintosh. Сегодня он занимается тем, что дает путевки в жизнь новым интересным стартапам Кремниевой долины. Недавно издательство «Манн, Иванов и Фербер» выпустило на русском языке его седьмую книгу под названием «Революционный продукт. Как создать и вывести на рынок», о которой мы с удовольствием хотим рассказать.

[Рецензия] Гай Кавасаки. "Революционный продукт. Как создать и вывести на рынок"

Книги Кавасаки всегда отличались тем, что он собирает и распространяет информацию с поучительной и увлекательной подачей. Еще одна особенность его работ состоит в том, что они лишены «воды» и содержат только полезную информацию, изложенную доступно и лаконично.

Садясь за написание книги, Гай задался целью сформулировать правила того, ка сделать новые продукты и услуги не просто успешными, а революционными. Используя примеры из отрасли персональных компьютеров, Кавасаки выделяет десять принципов, которые позволяют сделать продукт чрезвычайно успешным в современной корпоративной среде. Стремясь вдохновить начинающих предпринимателей, автор излагает эффективные стратегии того, как добиться триумфа в сверхактивных условиях бизнеса сегодняшнего дня.

Книга, бесспорно, будет очень полезна для человека, который не просто хочет заработать много денег, но и изменить мир своими изобретениями. Но на этом все не заканчивается: произведя революцию, очень важно сохранить репутацию новатора, что далеко не всем удается. Кавасаки пытается объяснить то, как можно сохранить лидирующие позиции на рынке.

Заканчивается книга в развлекательной манере: приводится несколько интересных и вдохновляющих цитат из высказываний представителей самых разных сфер: технологий, транспорта, политики и шоу-бизнеса. Таким образом, чтение книги способно не только обеспечить вас пищей для размышления, но и доставить эстетическое удовольствие.

Выражаем благодарность издательству «Манн, Иванов и Фербер» за предоставленную книгу и за сотрудничество с нашим сайтом. Более подробно ознакомиться с информацией о книге « Революционный продукт. Как создать и вывести на рынок» и узнать о том, где ее купить, вы можете на официальном сайте издательства.

[Рецензия] Гай Кавасаки. «Революционный продукт. Как создать и вывести на рынок». Фото.

Книги на iPad