Обзор Mac OS X 10.7 Lion Beta 1 Build 11A390

Mac OS X 10.7 Lion

Дамы и господа, в этот чудесный день — день рождения Стива Пола Джобса, которому, кстати говоря, исполнилось 56 лет — компания Apple решила подарить нам, шанс: показать и описать новую операционную систему Mac OS X 10.7 Lion, которая выйдет летом.

Впервые, Lion нам показали на презентации осенью. Публика была ошеломлена, но в следствии того, что свежими новостями в этой области нас не подогревали, все благополучно отложили известие о Lion в долгий ящик. Но вот настал тот день, когда нам есть чем поделиться с Вами! Приступим?

Приступим. Поговорим о LaunchPad. Будем иллюстрировать. Вот он:

LaunchPad

Сразу хочу разрушить все предположения о том, что он полностью заменит любимый Рабочий Стол. Нет. Место LaunchPad теперь там, где ранее покоился Dashboard, точнее его иконка в доке. Простым нажатием на нее, открывается наш любимчик. Куда же делся Dashboard? Ведь он так спасал время и нервы, когда нужно было что-то записать или подсказать кому-нибудь какая сегодня погода. И Dashboard далеко не ушел, друзья. Его можно найти, сделав swipe влево (или в право. Движение контента в зависимости от движения можно менять).

LaunchPad — точная копия SpringBoard (рабочий стол) на iOS, с папками. Папки теперь присутствуют и на Mac OS X. Собственно, именно, из-за LaunchPad создается впечатление слияния Mac OS X и iOS. Ну и бейджи на иконках теперь будут напоминать своим видом о, Вашем горячо любимом спутнике жизни и бизнеса, iPhone. Чтобы не наврать прикладываю скриншот:

Badge

Собственно бейджи и наталкивают на следующий пункт сегодняшнего меню: дизайн. Прошу никого не волноваться — Mac OS X остался прежним. Вот тому подтверждение:

Любимый Mac OS X

Ребята из Купертино, лишь, сделали его немного лучше. Например Mission Control:

Mission Control

Причем, эта красота не статична. Все можно потрогать, передвигать, в общем почувствовать себя ребенком. Самое главное, что вся красота не только приятна, но и полезна. Mission Control очень удобен. А стилизованный строгий вид окон, да и всего и вся, не режет глаза ночью. А какя здесь почта… ммм… Просто загляденье. Хотите посмотреть? Конечно хотите:

Mail.app 5

Вся мелочь в виде галочек, загрузочных баров, стрелочек и т.д. — все изменилось, но не изменило общему стилю. Как у Apple это получается — одному Стиву известно…

Некоторые приложения стали очень похожи на аналоги в iPad. Как Вы, уважаемые читатели, наверное уже заметили — это почта, а теперь еще и iCal и Адресная книга:

iCal

Адресная книга

Ну и конечно же о скролл-барах в приложениях. Заявление об их отсутствии в грядущей версии Mac OS X, помню, взбудоражило общественность. Я не чувствую себя ущемленным. На iOS у меня всегда было желание подергать за эти темные полоски в правой части экрана, в листах, которые появляются про прокрутке. Так вот теперь у меня есть такая возможность. Правда только курсором, а не пальцем… Об этом позже.

Перейдем к пользовательскому интерфейсу. Первое, что хотелось бы обозначить — это жесты. Они прекрасны и они везде. Все в Lion управляется как с помощью мышки и клавиатуры, так и с помощью жестов на тачпаде. Я думаю, все представляют как это работает, но кто-нибудь видел когда-нибудь такой переход между историей открытых страниц одной вкладки в Safari?

Переход между страницами в Safari

Собственно, без жестов на Lion не прожить никак. Задействованы все возможные комбинации пальцев, которые только можно вообразить. Иногда даже кажется, что запомнить их абсолютно не реально, но как-то интуитивно делаешь то, что хочешь. Волшебство просто…

Одно из заявленых нововведений: каждое приложение, по крайней мере стандартное, будет иметь полноэкранный режим. Так вот не обманули нас, товарищи. Так оно и есть. Стандартные приложения имеют вот такой незамысловатый значок в верхнем правом углу экрана:

Fullscreen icon

Он позволяет открыть приложение во весь экран. Примечательно, что приложение не просто растягивается под размер экрана, а имеет тщательно проработанный второй вид, сделанный специально для полноэкранного режима. Так же, приложение, развернутое на весь экран, автоматически превращается в новый рабочий стол и заносится в верхнюю строку в Mission Control:

MC

Собственно Lion таков, что находить маленькие фишки и ухищрения в дизайне и интерфейсе, в нем, можно даже спустя 3 часа непрерывного поиска оных. Не хотелось бы обделить Вас этим удовольствием. Мы с главным редактором, до сих пор рассматриваем его скриншоты, которые он присылает мне, через лупу, в поисках чего-нибудь эдакого.

Эдакого мы нашли: система сохраняет все версии любого документа, который Вы изменяете. Рассмотрим на примере картинки. Помните картинку сверху, с бейджем у Skype? Давайте посмотрим что с ней было:

Шаг 1

Шаг 2

Как видно, сначала это была картинка полностью моего экрана, а затем я ее обрезал. Просто? А как же — это же Mac. При особом желании ничто не мешает Вам вернуть старую версию документа, а какую именно, Вам поможет выбрать тайм-скролл справа, который отображает жизненную линию Вашего файла. Хотите вернуться к оригиналу? Пожалуйста, только не стесняйтесь.

Эдакого мы нашли 2: система сохраняет всю рабочую обстановку при выключении или перезагрузке. Обязательно поставьте галочку перед перезагрузкой или выключением Вашего Mac и когда Вы вернетесь, Ваш любимец любезно вернет Вам Ваше рабочее пространство как оно было, когда Вы уходили.

Shutdown Menu

Эдакого мы нашли 3: цепочки писем в Mail.app. Выглядят вот так:

Цепочки писем в Mail.app

И образуются они после третьего письма в Вашей переписке. Собственно, если Вам очень понравилось какое-либо письмо, Вы можете пометить его флажком любого цвета — на вкус. Очень удобно, например, помечать сообщения на схожие темы одним и тем же цветом флажка. Например, про Apple — серым, про Microsoft — красным, личное — желтым, семейное — зеленым и т.д.

Вывод? А он нужен? Надеюсь, дорогие читатели, Вы сами понимаете, что если Microsoft ничего координально нового не успеет представить нам на обозрение, то Apple, во главе со Стивом или Тимом, совершат еще одну революцию как в мире техники, так и в наших сердцах.

Специально для AppleInsider.ru

Rss Comments

83 комментария

  • Хорошев Максим, 25.02.2011 04:34

    Интересно то, что Apple даже не объявили об официальном распространении Beta-версии, но AppleInsider.ru как и обычно — первые…

    Ждем-с, надеемся и любим: Лев=)

    Скоро тоже поставлю

     
    • Талалá Денис, 25.02.2011 07:07

      Apple объявила о нём всем владельцам корпоративных девелоперских аккаунтов и выдала по redeem-коду на установку беты. Но да, мы первые с обзором! :)

       
  • Ivan Tiukov, 25.02.2011 04:43

    1. Очень надеюсь, что это будет не такойже фэйл, как барс.
    2. Уже начал в серьез задумываться о смене платформы как дома, так и на работе, после фэйла с барсом, убивания osxs и xserve.

     
    • Королев Михаил, 25.02.2011 04:46

      А можно по обоим пунктам подробностей?

       
      • Ivan Tiukov, 25.02.2011 05:02

        А что именно подробнее? Барс — таже виста. Недоделанная переходная система, в которой гора багов и жуткая потеря в производительности. Если использовать на ней профессиональный софт, то это сразу видно.
        А смерть xserve и osxs и так написано не мало в интернете.

         
        • Аноним, 25.02.2011 11:28

          По первому не согласен.
          По второму не потягали они, у них aple.com работает не на OS XS

           
          • Ivan Tiukov, 25.02.2011 17:04

            Ваше право не соглашаться :)
            А судя по тому, что не согласны, у вас или прошка с 16гб оперативки или вы просто не работаете с серьезным ПО. Поэтому вас и устраивает барс по скорости.

             
        • FiLunder_7, 25.02.2011 12:22

          Вы вместо барса наверное 7-ку поставили.

           
          • Ivan Tiukov, 25.02.2011 17:05

            Нет, у меня и дома и на работе все либо на тигре, либо на лео. Т.к. переход на барс прошел крайне негативно.

             
        • Глеб, 25.02.2011 16:59

          Вы несете откровенный бред!!!!!!!!!!!

           
    • Гость, 25.02.2011 05:23

      Вы наверно что-то путаете с Windows.

       
  • Талалá Денис, 25.02.2011 05:51

    Ты говоришь, что внешне он остался прежним, но я опровергну это: изменился дизайн окон. Серые плашки стали светлее, кнопки «светофора» уменьшились в диаметре.

     
  • Талалá Денис, 25.02.2011 05:54

    Я заметил ещё, что в Safari для нескольких окон одна единственная «шапка» программы. По какому принципу идёт объединение? Как между ними переключаться?

     
    • Аноним, 25.02.2011 11:30

      Всмысле? Татйл на фулскрине пишеться в строке урл

       
  • Arseny Chernov, 25.02.2011 06:53

    У меня два комментария:

    1) где поддержка iSCSI инициатора
    2) где поддержка SSD TRIM

    Остальное всё — как обычно — для дрочеров.

     
    • Аноним, 25.02.2011 11:29

      А что это

       
      • Михаил, 26.02.2011 10:11

        Скорее это как- раз таки для дрочеров. А остальные просто пользуются и не заморачиваются.

         
  • Luris, 25.02.2011 08:54

    Окна можно разворачивать на весь экран. Революция, не иначе…

    Фраза «Как видно, сначала это была картинка полностью моего экрана, а затем я ее обрезал. Просто? А как же – это же Mac» вообще убила наповал. Только в маке можно резать картинки? :-)

    Яблофилы такие яблофилы.

     
    • Serjrodin, 25.02.2011 10:04

      я думаю тут не об этом писали, теперь визуально можно вернуть или даже скопировать из старого документа и вставить в новый. и все это делается просто))

       
      • Семенов Павел, 25.02.2011 10:07

        А вот отсюда можно по подробней? Мы еще опубликуем — как я уже написал там фишки можно днями напролет искать и находить :) Я написал про версии документа. Все они хранятся а вот про скопировать…

         
      • Luris, 25.02.2011 10:08

        Об этом написано позже. А про картинку имелось ввиду именно простота обрезания. По крайней мере я так понял из написанного. Может у автора просто слог такой запутанный, конечно :)

         
        • Семенов Павел, 25.02.2011 15:19

          Просто речь никак не шла, именно, о кропе картинки. Вы заметили? Речь шла о сохранении версий документов. Рассмотрено на примере картинки. Фраза вставлена не верно. Но и причиной для, столь громоздкого, обсуждения это служить не должно было.

           
    • Аноним, 25.02.2011 10:26

      Читать умеем? Тут написано что можно восстановить старую версию файла, а не обрезание картинки..

       
      • Luris, 25.02.2011 11:05

        Я вообще про восстановление не говорил ни слова. Я говорил о фразе «затем я ее обрезал. Просто? А как же – это же Mac». Здесь о восстановлении и речи не идет. Говорится просто о том, что очень легко обрезать картинки. Но это бред, потому что их везде одинаково легко обрезать. А в Ubuntu проще всего, на мой взгляд. При чем в стандартном вьювере такая функция существует порядка 3 лет. В граф пакетах и того больше.

        Я не ругаю и не защищаю ни одну из ОСей, т.к. они все хороши по своему. Но выдавать за положительное свойство то, что существует везде и уже давно — как минимум некорректно.

         
        • FiLunder_7, 25.02.2011 12:26

          Вы вырвали фразу из контекста, там текст ещё над картинкой.

          «Система сохраняет все версии любого документа, который Вы изменяете. Рассмотрим на примере картинки. Помните картинку сверху, с бейджем у Skype? Давайте посмотрим что с ней было: Как видно, сначала это была картинка полностью моего экрана, а затем я ее обрезал. Просто? как же – это же Mac»

           
          • Luris, 25.02.2011 13:19

            Да не вырывал я фраз из контекста. Написано же прямо: «Рассмотрим на примере картинки. Помните картинку сверху, с бейджем у Skype? Давайте посмотрим что с ней было: Как видно, сначала это была картинка полностью моего экрана, а затем я ее обрезал. Просто? как же – это же Mac».

            Я рассуждаю логически. Предлагается рассмотреть все, с самого начала. Автор говорит, что началось все с того, что была картинка экрана. Затем автор ее обрезает. Сделать это, по его уверению, очень просто. Но не потому, что сама функция проста, а потому, что «это же Mac».

            Тут два варианта: либо вся фраза построена неверно и перепутаны смысловые нагрузки на отдельные элементы, либо у автора просто такой своеобразный слог. У меня тоже такое бывает. Мысли опережают пальцы и текст получается несколько невнятным. Так как надо было обзор написать первым — внимания на подобные вещи уделено не было.

            По моему опыту могу точно сказать: в обзоре главное не стать первым по времени, а стать первым по качеству и масштабу обзора. Данный обзор первый по времени, но не по качеству.

            Есть, конечно, еще и третий вариант, в котором автор действительно убежден, что только в Mac обрезать картинку настолько легко. Но этот вариант я бы не хотел рассматривать, так как убежден, что писать подобного рода обзоры должен человек, не всю жизнь сидевший на Маке. И даже не тот, что сидел на винде и на маке. Такие обзоры должен писать человек, не просто видевший, а именно использующий 7-10 дней все новые ОС: винду, линакс (можно взять наиболее распространенные дистрибутивы с Gnome и KDE, например Ubuntu (гном) и Mint (кеды). Вот тогда обзоры будут действительно полными и максимально объективными.

             
          • Аноним, 22.07.2011 22:07

            che ti poteesh kak ofca, ne nravitsa os ili ne nravitsia kak pishet avtor, poprigai otoidet)))

             
  • Роман, 25.02.2011 09:22

    Как там с жестами на старых макбуках, где три пальца не доступны?

     
  • creativ4el, 25.02.2011 09:30

    Плииииииз, залейте на rutracker, а то слюни текут, как пощупать систему хотца!!!

     
  • Naboka, 25.02.2011 10:15

    всем привет
    ссылка на скачку
    http://imzdl.com/download/183/torrent/macosx10.7_11a390.torrent

     
    • Luris, 25.02.2011 11:08

      Не работает

       
    • Naboka, 25.02.2011 14:24

      тогда так http://imzdl.com/
      самая первая

       
      • Luris, 25.02.2011 15:01

        Да, действительно. Плюс на рутрекере есть. Да и на других появились уже.

         
  • NECTOP, 25.02.2011 11:00

    А русский язык в этой сборке есть или все на англ?

     
    • Luris, 25.02.2011 11:09

      99.9%, что все на английском. Это же бета для девелоперов, а не для использования дома, например.

       
  • Аноним, 25.02.2011 11:33

    Ох.. Вы интскирны видите? Все на русском.

     
    • Luris, 25.02.2011 11:53

      Да, действительно. Пардоньте.

      А почему shutdown на инглише? Я как-то на него в первую очередь посмотрел.

       
  • Alldar, 25.02.2011 11:40

    Простите но я не понял что же такого ревалюционного они представили?

    Если вы пишите «Собственно, без жестов на Lion не прожить никак. Задействованы все возможные комбинации пальцев» Как быть c обычной мышкой?

     
    • Королев Михаил, 25.02.2011 11:57

      Да это жесткий вопрос. Видимо юзать трэкпад он есть у аппле для десктопов, ну или магик маус на ней вся поверхность сверху мультитачь.

       
      • Luris, 25.02.2011 12:00

        То есть в качестве хакинтоша система будет бессмысленна на обычном PC без мейджик мауса, например?

         
        • Королев Михаил, 25.02.2011 12:14

          Ну почему, вполне можно и мышкой тыкать.
          Чуть дольше.

           
          • Luris, 25.02.2011 12:18

            А, понятно. Просто вопрос времени значит. На рутрекере обсуждали, в данный момент не катит в качестве хака. Хотя, мне кажется, все-таки можно запустить. Но пробовать не буду, жесткий диск у меня один, нет желания возиться снова.
            Будем ждать, в общем.

             
        • Alex Buck$$, 25.02.2011 15:47

          У меня на хакинтоше мэджик мауз вполне себе отлично работает)
          Я ее как раз купил после того, как объявили несколько месяцев назад о Льве.

           
  • AnTibOreBuH, 25.02.2011 11:56

    мэджик маус в помощь)

     
  • Gerodot, 25.02.2011 12:17

    Вот еще бы добавили масштабируемость всего инерфейса и все тсло бы просто прекрасно, а то на 27 дюймах как-то не очень удобно.
    Хотя может быть это я просто еще не привык к большой диаганали экрана =)

     
    • Королев Михаил, 25.02.2011 12:24

      Сделайте принтскрин, что вам не нравится?
      У меня 13-21.5-24 диагонали на всех все ок.

       
    • FiLunder_7, 25.02.2011 12:28

      Дык вроде есть маштаб. Врать не буду но когда ковырялся видел что-то такое.

       
  • xD, 25.02.2011 12:55

    >Reopen Windows when logging back
    Прямо таки номекнули, что после того, как наиграетесь с дизайном iOS, загружайте обычную винду. xD

     
  • Семенов Павел, 25.02.2011 15:22

    Вижу, что товарищ Luris, не особо доволен, что на яблочном сайте восхваляют Mac, Хоть он и умудрился придраться к неправильно построенной фразе, которую большинство пропустило и пошло дальше читать. Специально для него сообщаю, что напишем критическую статью, только вот стоит ли делать это сейчас, когда ОС в стадии бета?

     
    • Luris, 25.02.2011 15:32

      Нет-нет, вы неправильно меня поняли. Я понимаю, что Мак на сайте маководов — святая святых. С этим сложно спорить. Да и критиковать, наверное, действительно нечего. Система-то явно не хуже предыдущей версии. Меня задела именно фраза про простоту вырезания куска картинки.

      Просто логически порассуждайте: сидит какой-нибудь Петя, читает из винды этот текст, думает о переходе на мак, 80000 уже в кредит взял, пока на картинки красивые смотрел. И тут видит фразу про то, что картинки вырезать можно. Или про то, что окна теперь открываются на весь экран. Представьте его реакцию. Он же будет друзьям во дворе рассказывать, что хваленый Мак в 2011 году научился картинки резать и окна разворачивать, тогда как в винде он это много лет делает спокойно.
      Естественно, он разбираться в тонкостях не начнет, а будет пересказывать все так, как понял.

      Я за ресурс и за систему переживаю, которые могут «упасть» в глазах юзеров. Хотя сам мак не использую, ОС мне очень импонирует. И, наверное, можно было потрудиться чуть больше, найдя какие-то другие, действительно революционные новинки.

      Если совсем просто: корректор вам нужен :-)

       
      • Семенов Павел, 25.02.2011 15:37

        Тогда все нормально :) Фраза не к месту.

         
      • Аноним, 22.07.2011 22:08

        idi v zhopu

         
  • Глеб, 25.02.2011 17:03

    Что ж так много неадекватных товарищей, которые глядят в книгу, а видят фигу! неужели непонятно написано?????

     
  • megazlo, 25.02.2011 17:32

    Офтоп: Чё та у вас сайт стал криво отображаться в Хроме, из-за банеров по-бокам не видно ничего. Печалит…

     
    • DuDlik, 25.02.2011 17:59

      Обновите страничку.

       
  • dolk13, 25.02.2011 19:10

    Из статьи так и не понятно, что такого революционного сделала Apple в этой системе.
    Всё сводиться к всего лишь новой версии системы с легким косметическим ремонтом.
    Выдавать разворот приложений на весь экран и прочее за революцию? Простите, но это просто смешно.
    Сразу становится понятным, почему любителей Apple называют яблокофилами.
    А уж говорить о том, что Microsoft придется что-то предлагать, точно смешно. Если Apple продолжит в том же духе, то Microsoft не особо напрягаясь перегонит и далеко уйдет вперед и по качеству своей системы (Особенно учитывая, что архитектура Windows всё больше становиться похода на nix-системы).
    Сразу оговорюсь, что являюсь постоянным пользователем Mac Os в течении почти трех лет. И ничего кардинально нового Apple не сделала за это время в своей оси.

     
    • Королев Михаил, 25.02.2011 19:27

      А, что за эти 3 года сделала Microsoft?

       
      • dolk13, 25.02.2011 19:44

        Раз вы решили сделать меня представителем Microsoft, пожалуйста.
        Я думаю достаточно будет назвать Win7. Сильное увеличение производительности + обновленный интерфейс.
        После провала Vista для Microsoft это прорыв.
        Как было замечено ранее — у Apple проявился обратный эффект. Падения производительности в 10.6 по сравнению с 10.5.
        О производительности 10.7 в статье даже не упоминается.
        И думаю на этом разговор о Microsoft можно закрыть. Зачем оглядываться на него?

         
    • Егор Молодик, 25.02.2011 19:40

      Apple похожа на кучку идиотов,которая ради «легкого косметического ремонта» делает новую версию оси?
      А чем же Vista тогда от Se7en отличается?
      Тоже легкий косметический?

       
      • dolk13, 25.02.2011 19:49

        Вопрос некорректен. Seven должна отличаться от Vista (по порядку выхода)
        Основное отличие указал выше — заметное увеличение производительности.

        Apple никто дураками не считает. Они, во-первых, бизнесмены, а только во-вторых (точнее в-энных), софтверная компания. Она делает деньги. И если большинство пользователей рассматривает «под микроскопоп» скриншоты, находя на них изменения в диаметре кнопок, то Apple от этого только хорошо.

         
      • Dekkard, 25.02.2011 22:17

        В поддержке Dx11

         
    • Luris, 25.02.2011 19:41

      «архитектура Windows всё больше становиться похода на nix-системы».

      Вы это серьезно? Даже если вы серьезно, то Мак всяко ближе к nix, нежели венда. И это не делает ни одну систему лучше или хуже.

      Хотя про революцию согласен — пока ничего не видно. Но это бета. Глядишь что-нибудь еще придумают.

       
      • dolk13, 25.02.2011 19:53

        Надеюсь, что придумают.
        Mac Os не может быть близкой к nix-системе, так как она является таковой.
        Такими темпами в macbook не будет ничего от Apple. Hardware — Intel и ко. Software — Linux.
        Только свой GUI прикрутят.

         
    • Dante, 25.02.2011 20:23

      Немного в защиту dolk13.

      Эдакого мы нашли 1. Восстановление прошлой версии файла. Это очень плохо. Очень и очень плохо. Особенно по умолчанию.
      Эдакое есть и в 7ке. Называется восстановление предыдущей версии файла. Включается, если оно так необходимо.

      Эдакого мы нашли 2. Восстановление окон. Эдакое было в винде, причём чуть ли не с выни 95й. В ХР появился режим сна: можно было вернуться к работе за пару секунд.

      Эдакого мы нашли 3. Цепочки писем… Зайдя в гуглопочту можно видеть данную цепочку, каким бы то вы почтовым клиентом не пользовались.

      Что касается похожести 7ки на nix-систему. Это правда, винда загружает основное ядро, а потом подгружает модули.

      Пользуюсь маком по работе. Скажу честно, я никогда не знаю, что делает у меня мак, когда я за ним работаю: какие файлы он отсылает, куда отсылает, что фотографирует. Т.е. открытостью он не отзывается, когда даже на линуксе ты видишь, что у тебя происходит и как.

       
      • Королев Михаил, 26.02.2011 00:59

        Пользователь не должен знать куда и что там отсылается.. и как это работает.

        Современная ОС это как машина, она должна просто ехать, правда в нашей стране еще не все это осознали.

         
        • Dante, 27.02.2011 12:13

          Исходя из вашей логики: «Вот у меня паспорт лежит в кармане, но я не знаю, что его кто-то взял и что-то на себя оформил, в то время, как я думаю, что паспорт лежит у меня в кармане».

           
      • e_135, 15.09.2011 10:48

        позвольте и мне поумничать. сравение типа «винда это тоже может» не совсем корректно. она-то может, но интерфейс до сих пор гадость (в связи с недавними событиями должен отметить, что с 8й они в плане гадости еще круче стали). меня вот бесит в семерке, что в диалоговых окнах по умолчанию выделена кнопка Отмена, и когда после очередного вопроса в духе «вам точно выключить комп или может ну его нафиг?» на автомате жмешь Энтер, срабатывает отмена. Хотя Энтер вроде как должен быть подтверждением ввода и должен срабатывать как «ОК». Весь маразм Винды и прелесть Мак ОСи — именно в мелочах.

         
  • О, ну, начался срачь:-D

    Статья хорошая, спасибо автору. И отдельный респект за оперативность.

     
  • Ало, 26.02.2011 12:19

    А чё виндрочеры сюда набежали? Пошли нахер отсюда, нищеброды!

     
    • Аноним, 26.02.2011 17:06

      2 Ало

      Агагагагага ))))))) +1

       
      • dolk13, 27.02.2011 01:17

        Очень интеллигентно. Очень красочно себя характеризовали.
        А насчет «нищебродов» — сравните цены на Windows и на Mac Os. Вам не кажется, что вы не тех обвиняете в «нищебродстве»?

         
        • Ало, 27.02.2011 04:00

          Интеллигенты на вражеских сайтах холивары не разводят, срите в комменты на habrahabr, nnm.ru там это приветствуется

           
        • Ало, 27.02.2011 04:03

          P.S. Я не интеллигент

           
        • Ало, 27.02.2011 14:24

          не Mac OS, а Mac OS X, разговор окончен

           
  • Ало, 26.02.2011 12:22

    Спасибо редакторам Appleinsider за оперативность и обзор!

     
  • asked, 26.02.2011 18:14

    если Лев выйдет летом, то есть вероятность. что и др маки обновят, например эир

     
  • timas, 26.02.2011 18:42

    Прикольно — теперь из заставки Обложки iTunes на 10.7 можно слушать и управлять воспроизведением треков!

     
  • Александр, 20.03.2011 12:18

    кстати если открыть safari в полноэкранном режиме , и открыть закладку «в новом окне» он автоматом красиво переносит окно в следующий spaces.
    я про lion)

     
  • Миша, 08.06.2011 16:07

    меня интересует mission control — можно из него закрыть приложения? (такая фича есть в expose для линукса, и мне ее очень не хватает в макоси)

     
  • юзер, 30.07.2011 17:03

    ябловоды — жывотные! тупые дегенераты с мозгами хомячков)))

     

Оставьте комментарий без регистрации