[Нам пишут] О недобросовестных сервисных центрах

Нам пишут коллеги из macfix.ru

В наш сервисный центр обратилась девушка с проcьбой помочь. В один из вечеров субботнего дня девушка залила чаем своего любимца — 11″ ноутбук Apple MacBook Air 2011 года. Жидкость попала в ноутбук через клавиатуру. В Google нашлось несколько ссылок, среди которых была фирмочка, находящаяся недалеко от места трагедии и работающая 24/7.
Ноутбук был в спешном порядке доставлен туда в надежде на своевременную и квалифицированную помощь.

1iphone_4s_battery_case_open_2

Учтите и проверьте сами

На данный момент авторизованных сервисных центров Apple в Москве всего 11 (одиннадцать). Сотрудники этого сервиса нагло лгут своим клиентам, что они являются авторизованным сервисным центром Apple и принимают технику Apple, находящуюся на гарантии производителя, т.е. в гарантийный ремонт. Только в качестве ознакомления мы даем вам информацию об этой фирме:

1

https://www.mac4all.ru они же https://www.apple2you.com

Круглосуточный центр поддержки клиентов: +7 (495) 228-7535, +7(495) 225- 3052
e-mail: info@apple2you.com
Центральный офис: Москва, Садовая-Самотечная улица, 7
Всего 5 минут пешком от станции метро Цветной Бульвар.

При сдаче в сервис поверхности ноутбука были в отличном состоянии (можно сказать в идеальном): без царапин и сколов на корпусе. И как вы уже знаете, ноутбук был только залит.

Через некоторое время сервисным центром было вынесено решение: ноутбук ремонту не подлежит. Когда владелица пришла забирать ноутбук, его вернули в непотребном состоянии. Первое, что насторожило девушку — это оторванная и неаккуратно снятая рамка дисплея. Девушке, указавшей на такое состояние дисплея, сотрудники сервисного центра ответили, что сняли рамку с целью посмотреть, не залиты ли дешифраторы. Не добившись правды от злополучного сервиса и забрав ноутбук, девушка обратилась к нам за помощью.

Увидев ноутбук, мягко говоря, в покорёженном виде, мы были сильно удивлены и расстроены. Такое на нашей памяти уже бывало несколько раз (после чего словосочетание «руки из плеч» стало нарицательным в нашем обиходе). Неразборный дисплейный модуль (по представлению любого уважающего себя авторизованного сервисного центра Apple) был жестоким образом раскурочен. При этом из него исчезли антенны Wi-Fi, которые штатно находятся под черной пластиковой заглушкой между петлями. При детальном рассмотрении выяснилось, что одна антенна оторвана, а вторая — отпаяна.

Со слов нашей клиентки, на анодированной поверхности дисплейного модуля появились сколы, которых раньше не было. Мы тоже обратили на это внимание, поскольку появившиеся сколы не соответствуют состоянию нижней части корпуса. Обычно повреждения такого характера появляются (в закрытом состоянии ноутбука) одновременно на верхней и нижней частях корпуса. В данном случае сколы были только на экране дисплея.

Состояние дисплейного модуля нас, мягко говоря, озадачило.
Возникает вопрос: зачем лезть в неразборный экранный модуль, если компьютер не включается и не работает именно системная плата?

Со слов «сервисного центра»: «чтобы посмотреть, не пострадало ли что внутри дисплея»? — Бред!
Для проверки работоспособности экранного модуля он без разбора подключается к тестовой рабочей системной плате и все сразу становится понятно: пострадал он при залитии или нет.

2

3

4

5

6

7

Продиагностировав останки ноутбука (извините, мы не можем подобрать другого слова, глядя на это), выяснилось:
На основной плате — короткое замыкание
Залит диагностический разъем
Отсутствуют антенны Wi-Fi (выдраны вместе с кусками подсветки клавиатуры)
Неисправна клавиатура

Мы устранили неисправности основной платы и подключили дисплейный модуль.
Изображение на дисплее оказалось размыто, и от любого действия на экране оставался шлейф. Данный вид неисправности характерен при ударах или заводском браке — это неисправность контакта дешифраторов со стеклом матрицы или неисправность самой платы матрицы.

Исходя из описанной ситуации, мы сделали вывод, что нашей клиентке подменили дисплейный модуль на неисправный, с целью получить рабочую матрицу бесплатно и иметь возможность использовать её для другого ремонта. В этот ноутбук похоже была поставлена нерабочая матрица. Антенны Wi-Fi были удалены.

Данная статья написана нами с целью оградить пользователей техники Apple от таких вот «сервисов».

В свою очередь мы обратились в этот сервисный центр с просьбой дать ответ на вопрос: почему в результате их «ремонта» вполне пригодный для ремонта ноутбук был возвращен клиенту в потрепанном виде и с нерабочей матрицей от другого ноутбука?

Ждем реакцию сервисного центра на нашу статью. Если сотрудники и владельцы этого «сервиса» поведут себя еще наглее, чем сейчас, и не вернут подменённую матрицу нашему клиенту, мы вместе с клиентом обратимся в Роспотребнадзор и готовы поддержать нашего клиента в судебном порядке решать этот вопрос.

Мы обязательно будем держать вас в курсе этой истории.

Pages_
Если вам есть, чем поделиться с другими читателями нашего сайта, пишите на advert@appleinsider.ru и не забудьте указать свое имя или ник. Мы внимательно читаем входящие письма и публикуем ваши самые интересные истории.